В этом альбоме мы попробовали объединить самые яркие точки «преломления» в изобразительном искусстве с ключевыми моментами изобретений и совершенствований в мире ратраков. И как изобразительное творчество прошло долгий и интересный путь, впитав и вобрав в себя всё влияние жанров и стилей, — наполнившись и обогатившись ими, — так и инженерная мысль дополнилась и расширилась за счёт нескольких технических решений, которые повлияли не только на конкретную модель, но зачастую и на все ратраки как класс техники.
Альбом The Art of Engineering — это наша попытка отразить красоту технических решений и инноваций в процессе эволюции ратраков PistenBully, и мы с удовольствием делимся им с вами.
Так же как живописец Боттичелли выпустил «Рождение Венеры», инженеры-конструкторы в 1969 году выпустили прекрасную первую модель PistenBully 120.32., мощность двигателя которой составляла 120 л. с.. Первые испытания были проведены в Швабском Альбе, Альгое и в Австрии. У этой модели есть интересная особенность: первый прототип имел деревянные элементы. Если быть точнее, погрузочная платформа и её борта были из дерева. Со временем от этого вида ратрака отказались и сняли с производства в 1971 году. На сегодняшний день в мире таких машин осталось всего 53 единицы.
«Охотники на снегу» (1565 г.) — Питер Брейгель Старший / PistenBully 320
Для начала Супрематизма характерной чертой значится беспредметная композиция, где откуда-то из бездн пространства несутся геометрические фигуры. Под термином Supremus кроется простой смысл — он означает «высший», «превосходный», что отлично перекликается с самым особенным представителем в линейке PistenBully — PistenBully Paana.
«Sunrise» (1965 г.) — Рой Лихтенштейн / PistenBully 100
«Купание красного коня» (1912 г.) — Кузьма Петров-Водкин / PistenBully 600
Вы можете скачать и посмотреть весь альбом в PDF: