Стенд BeautyLiner Group для выставки Dubai Muscle Show – 22

Компания Beautiliner Group производит аппараты для коррекции фигуры: гарантированное изменение контуров тела и уменьшение целлюлита практически до нуля. Аппараты являются медицинскими изделиями, для их использования нужна медицинская лицензия. Принцип работы изделий основан на воздействии на тело вращающимися сферами. Есть ручная версия (Beautylizer), есть высокотехнологичная автономная, основанная на использовании искусственного интеллекта (Robosculptor). Так как оба прибора делают одно дело, но цена второго примерно в шесть раз выше, то дизайн и фирстили обоих продуктов разные, чтобы разнести продукты в разные ниши, и чтобы более дешёвый прибор не воспринимался как худший.


На Dubai Muscle Show – 2022 компания решила выйти со своими продуктами на смежный рынок: восстановление после нагрузок, проработка мышц, спортивный массаж и спа-релаксация.

Мы предложили им свой вариант стенда, который смог бы объединить на одной площадке оба продукта на равноценных уровнях, привлечь внимание аудитории, эффективно отработать обращения. И рендеры мы сопроводили описательным письмом:

  1. Арки и скругления барной стойки, скругления подвеса рифмуются с арками робота и изгибами “Бьютилайзера”. Это показывает внимание к деталям, отношение к процессу. “Обычный” стол даёт проекцию, что всё остальное в этой компании такое же “обычное”. Подход же через “ох, ребята заморочились” даёт проекцию, что эти ребята такие во всём: чистый выкристаллизованный перфекционизм;
  2. Подвес сделан в виде афиш американских кинотеатров 30-х годов, вернее сказать, с лёгкой отсылкой: белое светящееся полотно с прорезями, на которое как будто повешены чёрные буквы. Я недавно видел исследование, в котором людей спрашивали “лучше было раньше или сейчас?”, и удивительный парадокс в том, что что-то типа процентов 70 сказали, что раньше, хотя объективно “лучше” сейчас. Это свойство человеческой психики – мы идеализируем прошлое. Поэтому добавление каких-то ретро-элементов создаёт зацеп на теплоту и на ощущение “компании с с историей”. То есть некий ретро-элемент воспринимается как “значит, эта компания существует давно”, что подсознательно повышает доверие;
  3. Вообще, баннеры в виде киношных афиш будут очень выделяться на фоне остальных стендов, которые все такие одинаково “высокотехнологичные”. Мы становимся заметными, уникальными, видимыми, привлекательными. Опять же, тут тоже отсылка к некой belle epoche – времени, в котором мы не жили и знаем только из массовой культуры, однако воспринимаем как “тёплое ламповое прекрасное прошлое”. Понятно, что это стилизация, поэтому мы не особо борщим с ретро эстетикой – мы предлагаем зрителю игру: нечто интересное, необычное в контексте текущего мероприятия, отчасти забавное, но при этом понятное, знакомое и с хорошей ассоциацией и эмоцией;
  4. Барная стойка и рамы подвесных афиш сделаны под дерево. На барной стойке живой цветок. Это всегда очень притягательно для глаза – натуральные, природные материалы; это вызывает хорошую ассоциацию с экологичностью компании, подсознательно мы воспринимаем продукт и услугу как “естественную”, “близкую к природе”, “натуральную”;
  5. Наличие на барной стойке людей больше одного сразу создаёт ощущение заполненности стенда, его востребованности. Приглашение сесть за бар и поговорить – это приглашение “к своим”, в свой клуб. Люди за барной стойкой чувствуют себя ближе друг к другу, чем сидя за столом –  это способствует более быстрому сближению, убирает зажимы и барьеры, быстрее переводит общение в более неформальное. Люди видят людей, а не “представителей компании”. »

Соучастники: Концепция стенда – Лёня; 3D-визуализация – Макс; Дизайн – Саша.

Бюджет: 135 000 руб.

Авторы проекта:

концепции

Идеи, стилистика, интонация, палитра

Лёня Гольденцвайг

анимация

Видео-эффекты, 3d

Макс Колотилин

дизайн

Стиль, визуализация, пользовательский опыт

Саша Гаврилин